Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 110
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Играете в Танки Онлайн (регистрация)? Нравится играть в CTF? Ездить на большой скорости и незаметно тырить флаги? DM вы считаете скучным, а Викинг М3 вам кажется слишком медленным? Ваш выбор корпуса очевиден – это Хорнет! Но какую на него поставить пушку? В настоящей статье будут рассмотрены сочетания Хорнета с Изидой, Фризом и Рикошетом, а также указаны преимущества, недостатки и особенности игры на таких сочетаниях корпусов и пушек.

Разумеется, на Хорнет можно поставить и другие пушки. В ранге Сержант-Майора и на младших уорэнтах неплохо выглядят Огнемёт и Твинс, на больших картах неплохо показывает себя Рельса и Гром, а многие кемперы любят заныкаться в какую-нибудь труднодоступную щель с Шафтом. Но на мой взгляд, именно Изида, Фриз и Рикошет являются наилучшими сочетаниями для флагоносца, т.е. специалиста по незаметной покраже флага. Ниже я рассмотрю каждую из этих комбинаций в отдельности в порядке возрастания стоимости пушки, а также дам общие рекомендации по подбору краски на Хорнет М3.


Хорнет + Изида

Этот комплект используется повсеместно. Высокая скорость Хорнета позволяет не отставать от пациентов, а Изида является надёжным источником кристаллов в Танках Онлайн. Изиды в игре бывают разные. Бывают обычные сосалки, разъезжающие по карте в поисках пациентов высоких рангов. Ведь игроки высоких рангов особенно привлекательны для насасывания опыта. Бывают – лечилки. Эти лечат атакующих игроков и вылечивают ключевых игроков обороны на респавнах. А бывают – боевые Изиды, использующие вампиризм для подлечивания от вражеских игроков, и нацеленные на вражеский флаг.

Несмотря на небольшой урон, Изида остаётся актуальна для захвата флагов на любых рангах. При этом сочетание Хорнет + Изида даёт целый ряд преимуществ:

  • Вампиризм позволяет вылечивать лёгкие ранения. Есть неплохие шансы, что даже раненная в центре карты Изида приедет к вражескому флагу полная жизни, да и на обратном пути не раз подлечится от зазевавшихся игроков противника.
  • Лечение позволяет получать немало очков по пути на вражескую базу. При этом для набора очков даже не нужно убивать вражеских игроков, что очень и очень удобно. Ведь любой убитый игрок быстро отреспавнится в обороне.
  • Хорнет это не только высокая скорость. Хорнет – это очень мало жизни. Как вам такая логическая цепочка: Мало жизни => низкий У/П => низкий рейтинг => больше очков за фраги, флаги и лечение? По-моему, то, что доктор прописал!
  • Изида М3 за счёт вампиризма добавляет себе 60 х.п. жизни с полного баллона. Причём независимо от того, включена ли у противника Двойная защита, или нет. Именно поэтому Изида настолько опасная пушка в наркобоях.

Хотите зарабатывать больше всех очков в битве и возить много флагов? Приобретение Изиды – очевидный выбор для начинающего флагоносца. Имея богатый опыт игры с Изидой можно в дальнейшем сильно понизить свой общий У/П и рейтинг, так что потом вы будете зарабатывать больше очков в командных с любой другой пушкой.

Тактика покражи флагов с Изидой состоит в незаметном проникновении на базу противника, с последующим незаметным удиранием с базы. Пушка используется в основном для подлечивания от врагов за счёт вампиризма и для уничтожения защитников с дальнобойными пушками. Остальной опыт набирается при подлечивании ключевых игроков обороны на респавне и по пути к базе.

При совместной атаке на вражескую базу Изида используется в качестве «мобильной аптечки», добавляющей флагоносцу жизни. Такой вариант игры с Изидой даёт много фана, но только при наличии в команде опытных флагоносцев. Сопровождение флагоносца домой не только полезно для команды, из-за того, что гарантирует сохранность флага. Часто флагоносца всё-таки убивают, тогда появляется возможность самому подхватить и доставить вражеский флаг.

Из серьёзных минусов такого сочетания следует отметить его практически полную непригодность для игры в DM и его бесполезность для команды при игре в TDM.


Хорнет + Фриз

В отличие от Изиды, Фриз нужен для убийства. Чтобы заработать много очков, нужно постоянно убивать, а потому все убитые по пути к флагу игроки отреспавнятся на базе и будут с нетерпением ждать вашего появления. Хотя в идеале, на базу нужно проникать незаметно. Основные преимущества Фриза:

  • Высокий массовый урон. С помощью Фриза можно очень быстро уничтожить нескольких защитников и умчаться с флагом до того, как они успеют отреспавниться.
  • Заморозка. При правильном использовании некоторых игроков обороны можно вообще не убивать. Достаточно их подморозить и уехать с базы. Плюс заморозка снижает скорость поворота корпуса и башни, что при должном умении и удачном стечение обстоятельств позволяет вообще не получать какого-либо урона.

Сочетание Хорнет + Фриз хорошо выглядит не только в атаке. С таким комплектом вы всегда сможете оказать помощь в обороне. Да и в DM такое сочетание, вопреки расхожему мнению, выглядит очень даже неплохо, особенно если добавить к нему защитных красок.

Так что если вы хотите быстро ездить, лично таскать флаги и зверски нагибать, сочетание Хорнет + Фриз будет вполне логичным выбором. Как всегда с Хорнетом желательно незаметно проникать на вражескую базу (или же въезжать на неё под прикрытием группы атакеров), быстро уничтожать ключевых игроков обороны с дальнобойными пушками (при необходимости, подмораживая вражеские Рикошеты и Изиды, лишая их тем самым скорости), и быстро убегать с базы.

Серьёзных минусов такое сочетание не имеет. Однако есть одна особенность, о которой чуть ниже.


Хорнет + Рикошет

И Изида, и Фриз, имеют одну неприятную особенность. Её нельзя напрямую отнести к минусам, это просто особенность. Эти пушки не имеют отдачи и физического воздействия на вражеские танки. Иногда это хорошо, но иногда – очень плохо. К счастью, у Рикошета с отдачей всё отлично. Настолько, что первые эксперименты при игре с сочетанием Хорнет + Рикошет, скорее всего, закончатся эффектным переворотом в первом же боевом столкновении. Однако Рикошет даёт хорнетоводу-флагоносцу немалые преимущества:

  • Отдача Рикошета позволяет спрыгивать с большой высоты, практически отовсюду. Это позволяет эффективно собирать дроп, просто прыгая на него сверху. Уходить от преследователей, оставляя вражеские Изиды и Фризы валяться брюхом вверх. Плюс – стабилизировать неустойчивый Хорнет при попаданиях, делая выстрел в противоположную сторону (разумеется, тут нужно предугадать с какого направления будет выстрел и заранее развернуть башню). Кроме того, вы всегда сможете поставить заваленный на бок танк обратно на гусеницы.
  • Физическое воздействие Рикошета позволяет сбивать прицел противнику и переворачивать вражеские танки. При удачных раскладах можно выходить победителем из стычек с вражескими Рикошетами и Фризами не получив практически никаких повреждений. В сражениях на средней дистанции против Громов, Рельс и Шафтов я бы поставил на Рикошет.
  • Лазанье по стенам с Рикошетом иногда бывает единственным способом незаметно украсть вражеский флаг или отбить свой.
  • Рикошет – лучшая пушка для отъёма флага при размене. Высокая убойная сила, хорошая дальность, мощное физическое воздействие и фирменные отскоки позволяют эффективно отнимать флаги.

В отличие от игры с Изидой и Фризом, на Рикошете можно временами атаковать в лоб, в надежде на то, что вам удастся сбить защитнику прицел. Но в целом, рекомендуется до поры до времени быть максимально незаметным. Рикошет особенно хорош при игре против Шафтов. С ним можно выковырять Шафт из любой самой недоступной нычки. Причём благодаря сильному физическому воздействию у Шафта нет особых шансов против Рикошета.

При отступлении с базы желательно двигаться задом по памяти, отстреливаясь от врагов, не давая разгоняться вражеским Хорнетам и сбивая прицел игрокам с дальнобойными пушками.

В минусах у такого сочетания его явная ориентированность на CTF. Возможность эффективной игры в DM с таким сочетанием я бы поставил под вопрос. Для DM всё-таки нужен корпус поустойчивее и покрепче. Или другая пушка.


Краски для Хорнета

Краска для танка выбирается уже после прокачки пушки и корпуса до М3. Брать дорогую краску раньше не имеет смысла.

Флагоносцам лучше выбирать краски от дальнобойных пушек – Рельсы, Грома и Шафта. Так, краска от Фриза не даст флагоносцу особых преимуществ, ведь замораживающее воздействие Фриза при этом никуда не девается. Стоя замороженным на базе противника вы будете представлять собой слишком лакомую цель для защитников. Схожая ситуация с красками от Рикошета. Эта пушка обладает столь чудовищным физическим воздействием, что попав под огонь Рикошета вы, скорее всего, просто продлите себе агонию пред неминуемой смертью.

В нижеприведённом списке краски располагаются строго по убыванию цены. Какая из них лучше подойдёт вашему танку – решать только вам.

На больших картах очень хорошо выглядит Нефрит. Хорнет в Нефрите гарантированно держит один выстрел Шафта со 100% мощностью. А если Шафт только что разрядился по другой цели, остановить быстрый Хорнет у него уже не будет возможности. Бонусный резист от рельсы также совсем нелишний на больших картах, хотя от выстрела рельсы с ДД он спасает редко.

Зевс – отличная ситуационная краска. Если у противника много Изид и Рикошетов, Зевс будет не самым плохим выбором. Даже несмотря на чудовищное физическое воздействие Рикошета на Хорнет.

Изумруд – одна из лучших красок для флагоносца на Хорнете, позволяет выдержать 2 лишних выстрела Грома. До появления в Танках Онлайн пушки Шафт была однозначно лучшей краской для CTF.

Шелест особенно хорош для сочетания Хорнет + Изида. Даёт +1 выстрел Грома и обеспечивает дополнительную защиту от Изиды и Фриза. Из-за особенностей расчёта резистов в Танках Онлайн (которые разработчики собираются исправить в ближайшее время) Изида высасывает ровно 100 х.п. жизни у танка в Шелесте, так что эту краску нельзя считать панацеей от Изиды. Но будучи установленной на Изиду, резист всё-таки даёт немалое преимущество игроку за счёт вампиризма. В итоге именно эти небольшие проценты защиты позволяют изидоводу нагибать вражеские Изиды и выживать в столкновениях с Фризами.

Продиджи чуть ли не лучшая краска Танков Онлайн. Даёт Хорнету +1 выстрел Грома и позволяет выживать более чем в половине случаев при попадании Рельсы с ДД. Плюс обеспечивает неплохую маскировку на большинстве карт.

Ржавчина даёт ровно +1 выстрел Грома. Остальные резисты малоинтересны. Как говорится, дёшево и сердито.

Расскажи о нас
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Dj_Volchara's TO © 2025

    Конструктор сайтовuCoz